CPA - Cost Per Action

CPA — Cost Per Action

CPA — это английская аббревиатура, которая целиком читается как «цена за действие». В переводе на польский это словосочетание означает «оплата за действие», «стоимость одного действия». Этот термин относится к современным формам интернет-маркетинга. CPA — одна из многих моделей оплаты рекламы в Интернете, прежде всего в рекламных сетях. В этой модели рекламодатели несут расходы за конкретные, индивидуальные действия, выполняемые получателями рекламы на веб-сайте или в приложении.

CPA часто путают с сокращениями CPC, CPR и CPM . Менее часто встречается термин PPA, или «плата за действие», с тем же значением, а также расширение аббревиатуры в форме «затраты на приобретение». Можно перейти на сайт и посмотреть обзор на финансовую CPA сеть Aivix.

Примеры действий пользователей, за которые рекламодатель платит по модели CPA:

  • заполнение анкеты пользователем
  • подписка на рассылку новостей
  • регистрация на сайте
  • команда другого пользователя
  • осуществление покупки конкретного товара
  • заполнение формы (например, формы с контактными данными)
  • чтение статьи
  • Ставить лайк чему-либо (например, веб-сайту рекламодателя или конкретному продукту) в социальной сети.
  • скачать материалы с сайта
  • отправка запроса

Самая популярная модель оплаты рекламы в Интернете — CPC , то есть цена за клик. Это простейшая модель, но она не оправдывает ожиданий многих рекламодателей. Для многих из них модель CPA — более эффективная альтернатива. Рекламодатели часто считают CPA оптимальной рекламной моделью, потому что она связана с реализацией адресатом рекламы точно определенного, желаемого отправителем. Это означает исключение риска оплаты неэффективной рекламной деятельности, особенно так называемой «Плохие клики» («плохие клики», «плохие переходы»). Модель CPA особенно хорошо работает в партнерских сетях , поскольку она мобилизует сеть для лучшей оптимизации программы с точки зрения эффективности.

Как и в случае с другими моделями эффективного маркетинга, участники рекламных кампаний определяют среднюю стоимость действия (средняя цена за конверсию) и целевую цену за действие (целевая цена за конверсию). Работа со средней и целевой CPA является основным элементом стратегии затрат на интернет-рекламу.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять