Вконтакте - Семейные портал

Архивы рубрики ‘Вконтакте’

Пользователи социальной сети «Вконтакте» подвергнутся рекламной слежке

693841_vkontakte-sledit-za-toboj

На данный момент ежедневная аудитория социальной сети «Вконтакте» составляет порядка 59 миллионов человек! Это поразительный результат, который является весьма удачной почвой для тех, кто хочет найти свою аудиторию. На самом деле, это раздолье для рекламодателей. И чтобы сделать свои рекламные возможности ещё более привлекательней, администрация социальной сети предложила рекламодателям новый инструмент — настройка ретаргетинга. На официальном сайте указано, что пользователи сети совершают определенные действия (регистрация, просмотр того или иного товара и прочее), которые позволяют разделить их по разным группам и предоставить рекламодателям возможность использовать это в качестве фильтра, чтобы выбрать ниболее подходящую себе аудиторию. Более того, рекламодатели смогу получить номера телефонов и электронную почту своих клиентов.

Благодаря новому виджету в «ВКонтакте» появилась возможность встраивать посты на сторонние ресурсы

vidzhet-vkontakte

С помощью нового виджета в “ВКонтакте” появилась возможность добавлять посты и комментарии с других источников.
Георгий Лобушкин рассказал, что теперь есть возможность не только прочесть запись или комментарий к теме, но и сразу же поделится с друзьями или оценить ее. Чтобы воспользоваться подобной функцией и добавить интересный пост на сайт, необходимо вставить код со ссылкой на желаемую информацию. Нужный код пользователь может получить нажав кнопку “поделиться” и после выбрать ссылку “экспорт записи”. В данных постах есть возможность просмотра фото, видео и прослушивание приложенных аудиозаписей.

В социальной сети «Вконтакте» добавили новый функционал быстрых сообщений

Без имени201406091654269 июня, «»»> – очередное обновление в социальной сети «ВКонтакте». На этот раз в соцсети обновилась рубрика быстрых сообщений. Теперь в правом нижнем углу отображается небольшая иконка, в которой указано количество онлайн друзей – этакий счетчик, который постоянно обновляется.

Кликнув по счетчику, пользователь моментально получит доступ к списку всех своих друзей и может мгновенно перейти к диалогу или продолжить его во всплывающем окне. Более того, новая система быстрых сообщений поддерживает все функции полноценной переписки – пользователи смогут отправлять смайлы, аудиозаписи, видеозаписи, стикеры и фотографии.

Причём этот счетчик любой пользователь может переместить, по своему желанию, в любое другое место на странице. Функция уже доступна абсолютно всем пользователям социальной сети «ВКонтакте».

Вконтакте полностью перешла в собственность Mail.ru Group

3589c34259bd81e6481af5d878f60c1cВ России завершилась одна из самых крупных сделок между субъектами интернет-пространства. 16 сентября популярнейшая российская социальная сеть «Вконтакте» окончательно перешла в собственность компании Mail.ru Group. Напомним, крупнейший почтовый сервис страны выкупил последние 48% капитала соцсети у фонда United Capital Partners, который принадлежит Илье Щербовичу. Сумма этой сделки оценивается 1,47 млрд.долл. Данная покупка позволила Mail.ru Group получить в свою собственность все 100% «Вконтакте». Читать далее »

Социальная сеть «ВКонтакте» будет транслировать матчи ЧМ-2014 в прямом эфире

55529 мая, «»»> – Уже не за горами ЧМ-2014 по футболу. Как ни странно, но футбол затронул даже социальную сеть «Вконтакте». Дело в том, что руководство соц. сети хочет транслировать в прямом эфире чемпионат мира по футболу. Ещё неизвестно, будет ли это live-stream внутри социальной сети или трансляция через видеоплеер Спортбокс-а. В любом случае, сделка очень и очень выгодна – социальная сеть может получить первоклассный контент из первоисточника, а ВГТРК (именно они владеют правами на показ) – огромную аудиторию и ненавязчивую рекламу для целевой аудитории в социальной сети.
На данный момент между руководство «Вконтакте» и ВГТРК идут рабочие переговоры, насколько известно СМИ – всё уже официально подтверждено, но дата ещё разглашается. Директор телекомпании Дмитрий Медников заявил, что из-за того что ещё не решены правовые вопросы, к началу «мундиаля» могу и не успеть.
Подобный опыт будет не первым для «Вконтакте» — во время зимних олимпийских игр они уже /news/vk/164-soobshhestva-mok-v-sotsialnyh-setyah-nabirayut-ogromnuyu-populyarnost/»»>продвигали спортивное сообщество Международного олимпийского комитета. Тогда «Вконтакте» разместили баннер с приглашением вступить в группу в верхней части сайта.