6 способов привлечь клиентов с помощью email рассылки

6 способов привлечь клиентов с помощью email рассылки

Что такое электронный маркетинг

Электронный маркетинг — это форма прямого маркетинга, при которой электронная почта используется в качестве формы общения с получателями. Электронная почта может принимать разные формы. Компании могут отправлять приветственные электронные письма, предлагать электронные письма, электронные письма с опросами, а также информационные бюллетени и электронные письма с бесплатными подарками, а также электронные письма, рекламирующие новые продукты, уведомления и юбилейные электронные письма для этого нужно посмотреть видео уроки: как организавать массовою рассылку email по своей базе. Разнообразие электронных писем влияет на возможность адаптации контента к целям и маркетинговой стратегии каждого предприятия.

 

Преимущества и недостатки электронного маркетинга

Несомненным преимуществом электронного маркетинга является охват значительного числа потенциальных клиентов конкретным сообщением за относительно короткое время. Электронный маркетинг гибок. Он хорошо работает как в малых, так и в крупных компаниях практически вне зависимости от вида бизнеса. Его преимуществом является возможность повысить узнаваемость бренда и положительный имидж среди получателей. Его можно успешно использовать для укрепления доверия к бренду, продукту или услуге. Он позволяет сформировать имидж компании как специалиста в данной области и отрасли. На этом преимущества электронного маркетинга не заканчиваются. Среди них следует отметить глобальный охват. Электронный маркетинг также требует относительно низких затрат на кампанию.Преимущество маркетинга по электронной почте — это измеримость эффективности кампании и простота подготовки кампании. Еще одно преимущество электронного маркетинга — возможность персонализировать отправляемые сообщения. Электронный маркетинг также имеет ряд существенных недостатков. Найти потенциальных клиентов непросто. Кроме того, компании не уверены, что получатели сообщений электронной почты действительно прочитают сообщения, которые они получают.

 

Эффективность электронного маркетинга

Электронный маркетинг может быть эффективным и эффективно увеличить количество потенциальных клиентов. Эта форма маркетинга может лечь в основу маркетинговой стратегии компании. Это может повлиять на позиционирование компании и получение конкурентного преимущества в отрасли. Ниже приведены 6 проверенных способов привлечения потенциальных клиентов с помощью email рассылки.

 

1. Тема с соответствующим содержанием является основой

Тема электронного письма является основополагающим фактором вашего интереса к электронной почте. Проведенное до сих пор исследование важности темы электронного письма показало, что большинство получателей сообщения решают открыть электронное письмо и прочитать его содержимое в зависимости от темы самого электронного письма. Поэтому следует хорошо продумать содержание темы . Хорошая идея — оптимизировать тематический контент для мобильных устройств. Обязательно использовать смайлы. Это позволяет увеличить скорость открытия.

 

2. Представьтесь аудитории.

Если вы не крупная, хорошо зарекомендовавшая себя компания, представьтесь вместо того, чтобы использовать только название своей компании в своем электронном письме. Введите имя реального человека, который работает в вашей компании. Помните, что получателям нравится знать, с кем они имеют дело, и что они не разговаривают с машиной.

 

3. Выберите подходящий шаблон электронной почты и оптимизируйте его.

Люди от природы умеют учиться наглядно. Ваши клиенты тоже, поэтому уделяйте много внимания внешнему виду электронных писем, которые вы отправляете своим клиентам. При выборе шаблона информационного бюллетеня, ориентированного на вашу аудиторию, следует учитывать несколько важных факторов. Прежде всего, убедитесь, что шаблон, который вы собираетесь использовать, имеет подходящую ширину электронного письма. Он должен быть 600 пикселей. Обязательно используйте шаблон, адаптированный для мобильных устройств. Это очень важно. Сегодня большая часть общества использует мобильные устройства, такие как планшеты и смартфоны, для получения электронной почты. Шаблон должен быть легко редактируемым. Затем вы можете легко адаптировать его к своим планам.

 

4. Создайте идеальное сообщение

Важен не только внешний вид сообщения, но и его содержание. Говорите со своей аудиторией на языке преимуществ. Убедите их, что им нужны ваши товары и услуги. Учтите, что получатели сообщения понимают содержание сообщения определенным образом. Во-первых, они обычно не читают полностью все сообщения от незнакомцев. Чтение их электронных писем похоже на букву F. Они внимательно читают первую строку электронного письма и чаще всего читают все содержимое. В следующих фрагментах электронного письма они ищут только самую важную информацию.Они сосредотачивают свое внимание на левой части контента. Поэтому при создании электронного письма включите наиболее важную информацию в первую часть сообщения. Используйте маркеры и заголовки. Сделайте сообщение не только интересным, но и прозрачным. Заинтересуйте их своим предложением. Сделайте ставку на убеждение и творческий подход.

 

5. Используйте призыв к действию.

Одного содержания сообщения недостаточно, чтобы побудить потенциальных клиентов к взаимодействию. Вы должны призвать их к действию. Для этого вам следует сосредоточиться на создании эффективного CTA. Благодаря этому вы можете легко превратить подписчиков на рассылку новостей в потенциальных клиентов. В этом вам помогут следующие советы:

  • включить призыв к действию в теле письма несколько раз (указаны три призыва к действию, расположенные в разных местах),
  • предоставить другой формат для используемых сообщений CTA,
  • подчеркните призыв к действию соответствующим цветом.

 

6. Проверяйте и оптимизируйте деятельность

При использовании маркетинга по электронной почте в своей стратегии действий вы обязательно должны исследовать последствия своих действий. Только благодаря этому и оптимизации деятельности вы сможете повысить эффективность своей стратегии и эффективно привлекать потенциальных клиентов.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять