Пользователи социальной сети "Вконтакте" подвергнутся рекламной слежке

Пользователи социальной сети «Вконтакте» подвергнутся рекламной слежке

693841_vkontakte-sledit-za-toboj

На данный момент ежедневная аудитория социальной сети «Вконтакте» составляет порядка 59 миллионов человек! Это поразительный результат, который является весьма удачной почвой для тех, кто хочет найти свою аудиторию. На самом деле, это раздолье для рекламодателей. И чтобы сделать свои рекламные возможности ещё более привлекательней, администрация социальной сети предложила рекламодателям новый инструмент — настройка ретаргетинга. На официальном сайте указано, что пользователи сети совершают определенные действия (регистрация, просмотр того или иного товара и прочее), которые позволяют разделить их по разным группам и предоставить рекламодателям возможность использовать это в качестве фильтра, чтобы выбрать ниболее подходящую себе аудиторию. Более того, рекламодатели смогу получить номера телефонов и электронную почту своих клиентов.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять