Звезды YouTube развлекают публику IRL

Звезды YouTube развлекают публику IRL

Более 12.5 тысяч проданных билетов, 70 исполнителей на трех сценах, 150 охранников, легион визжащих девочек-подростков, потоковое вещание происходящего в режиме реального времени и именитые спонсоры вроде Coca-Cola. Очередной Open air или Lollapalooza? Совсем «холодно». Речь идет об ивенте под названием DigiFest NYC, на котором выступали звезды социальных сетей. Люди, создающие вирусный контент и постоянно преумножающие число своих подписчиков в YouTube, Instagram и Vine, выключили веб-камеры, покинули спальни и отправились развлекать публику IRL.

Хэдлайнерами фестиваля, который прошел на парковке Citi Field в Квинсе (Нью-Йорка) в минувшую субботу, были парни из группы Our2ndLife (или O2L). Они прославились на весь интернет видеороликом, в котором балансируют ватными шариками на своих головах, попивая коктейли из анчоусов и острого перца.

Бум турне и фестивалей с участием звезд соцсетей является вполне предсказуемым. Фанклубы (созданные по старинке или онлайн) хотят получить доступ к своим кумирам. Тем не менее, последние зачастую не обладают ценным опытом выступления на большой сцене перед тысячами людей – ведь это не подвалы, комнаты или дворы, где за перформансом наблюдает в лучшем случае пара-тройка соседских котов.

И тут в дело вступают компании вроде DigiTour Media, для которых YouTube, Instagram и Vine – настоящий Клондайк: они помогают звездам интернета всем, чем могут, а взамен получают свою долю наличности с продажи билетов. И, по мнению экспертов, этот бизнес будет только расти. У той же DigiTour Media, к примеру, уже есть европейский филиал. Стартап провел ивенты в Сингапуре, а также помог звездам интернета выступить перед публикой в Сиднее (Австралия) и Мумбаи (Индия). По словам представителей компании, это лишь начало.


Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять