SEO-аудит и что о нем стоит знать?
SEO-аудит и что о нем стоит знать?

SEO-аудит и что о нем стоит знать?

Что содержит SEO-аудит и что о нем стоит знать?

Создание бизнес-сайта подразумевает борьбу за лучшую позицию в органических результатах поиска. Чтобы оставаться впереди конкурентов и лучше позиционировать себя, вам необходимо постоянно улучшать свой веб-сайт и следить за продвижением компании. Чтобы убедиться, что наша деятельность идет в правильном направлении, хорошо бы регулярно следить за состоянием вашего сайта. Для этого используется SEO-аудит — узнайте, что он содержит и что о нем стоит знать.

Что такое SEO?

SEO (поисковая оптимизация) — это оптимизация веб-сайта для поисковых систем, то есть набор действий, направленных на повышение видимости данного веб-сайта в обычных результатах поиска.

Что такое SEO-аудит?

SEO-аудит — это бесплатный анализ веб-сайта, который учитывает текущие факторы, влияющие на позицию страницы в органических, то есть органических результатах поиска (SERP). Это один из важнейших элементов интернет-маркетинга в поисковых системах.

Результатом SEO-аудита является отчет, содержащий информацию о сайте. Благодаря ему вы знаете, какие элементы вашего сайта работают хорошо, а какие стоит улучшить, чтобы получить больше трафика от поисковых систем.

SEO аудит проводится в том числе для веб-сайтов, блогов, а также интернет-магазинов.

Что включает в себя SEO-аудит?

Комплексный SEO-аудит включает:

  • Общая информация о веб-сайте (например, IP, возраст домена, геолокация сервера).
  • SEO-рейтинг сайта (обычно в процентах).
  • Указание сильных и слабых сторон (успехов, предупреждений, ошибок).
  • Объяснение терминов, включенных в отчет (например, что такое индексация страниц).
  • Советы по устранению слабых мест (что делать, чтобы улучшить видимость вашей страницы).

Отчет включает данные, связанные с позиционированием, а также с удобством использования и безопасностью. Обширная диагностика должна различать приоритетные действия, то есть те, которые необходимо выполнить в первую очередь.

Вся приведенная выше информация позволяет — как крупным, так и небольшим сайтам — узнать свое положение в рейтинге и начать действия, направленные на улучшение видимости в Интернете.

Так что бесплатный SEO-аудит — это инструмент, без которого не может обойтись ни один владелец сайта. Регулярный анализ отчетов и впечатляющие улучшения позволяют добиваться дальнейших успехов в сети.

Какие наиболее важные области SEO-аудита?

Как я упоминал ранее, SEO-аудит охватывает многие элементы веб-сайта. Наиболее важными в контексте SEO являются:

  • копирайтинг — метаданные, контент сайта, ключевые слова,
  • эффективность — скорость загрузки страницы,
  • анализ ссылочного профиля — входящие и исходящие ссылки,
  • Пользовательский опыт — элементы, связанные с опытом пользователя при использовании веб-сайта,
  • безопасность — правильно ли защищен сайт,
  • HTML-код — анализ корректности кода.

Стоит ли проводить аудит интернет-магазина?

Ответ может быть только один: да.

К интернет-магазинам следует относиться как к любому другому веб-сайту, поэтому SEO-аудит применяется ко всем веб-сайтам, независимо от того, что это за веб-сайт компании или веб-сайт электронной коммерции .

Как пройти SEO-аудит?

Нет ничего проще. Чтобы проверить свой сайт, просто зайдите на сайт, который предоставляет бесплатную услугу SEO-аудита. После ввода адреса веб-сайта будет отображен отчет с общей информацией и подробностями о позиционировании.

Знания, содержащиеся в отчете, позволяют вам сознательно управлять своим веб-сайтом , находить сильные и слабые стороны и начинать работу по улучшению.

Из года в год алгоритмы Google уделяют все больше внимания пользовательскому опыту. Поэтому исправления, которые вы вносите после аудита, понравятся не только роботам поисковых систем, но больше всего пользователям, посещающим ваш сайт.