Продвижение сайта в поисковых системах
Что нужно знать?
С каждым днем заинтересованность рекламирования своих услуг в сети интернет выражают все больше и больше людей и организаций. Если первым достаточно иметь небольшой сайт-визитку или веб-ресурс на несколько страниц, то компании могут создавать огромные порталы. Однако как в том, так и в другом случае, требуется не просто написать и выложить контент в сеть, но и заставить потенциальных пользователей и покупателей ваших услуг и товаров заходить к вам как можно чаще. Для этого применяется технология, получившая название SEO или продвижение сайта в поисковых системах, чем успешно занимается с 2009 года компания — Seo Solution Львів.
Как это работает.
Статьи не просто должны быть размещены на веб-ресурсе, а с определенными правилами. В противном случае, очень мало людей узнают о вас как продавце. Технология SEO позволяет с наименьшими затратами получить количественный трафик, который в дальнейшем следует преобразовать в качественный. Имеется в виду то, что каждый человек, который заходит к вам на страницу, должен являться потенциальным покупателем. Только в этом случае можно гарантировать успех всего предприятия. Поэтому следует уделять особое внимание оптимизации web-сайта, что влечет за собой использование определенного набора правил, требуемых для эффективной подачи информации. Следует подобрать ключевые слова, которые станут «хребтом» вашего интернет-ресурса. Для этого лучше всего воспользоваться «Яндекс. Вордстат» или «Гугл. Адвордс». На этих страницах нужно будет ввести «продвигаемое» слово или словосочетание, например, «изготовление мебели». После чего вам будут выданы ключевые или распространенные слова и словосочетания, по которым пользователи часто их ищут. Это даст возможность составить на сайте семантическое ядро, которое сориентирует вас на написание того или иного контента (текста). Пренебрегать этим нельзя, так как в интернете миллиарды сайтов и то, что придут именно к вам, без использования SEO, будет просто удачей.
Для сайта главное – закономерность.
Приток посетителей должен быть постоянным и со временем только повышаться. С использованием ключевых слов в статье также нельзя перестараться. Нужно понимать, что избыточность – не всегда является правильным моментом. Например, достаточно иметь в статье на каждые 500-1000 знаков одно слово или словосочетание. Так, поисковая машина поймет, что перед ней не просто заспамленный текст, а статья, размещенная на СДЛ (сайте для людей). В этом случае вероятность попадания веб-ресурса в ТОП поисковой выдачи чрезвычайно высока.