Каждый владелец электронной коммерции знает, что стоит измерять и анализировать поведенческие факторы и привычки клиентов. Инструмент для действий, связанных с намерениями пользователей, — это Google Analytics, бесплатная и общедоступная платформа Google. Влияние этого индикатора на SEO обсуждается очень часто. Они обязательно будут важным фактором ранжирования в любой момент.
ОЖИДАНИЯ И ПОЗИЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЕ
Позиционирование интернет-магазина зависит от результатов, предоставляемых Google. Они должны соответствовать ожиданиям пользователей поисковых систем. Как это можно измерить? Что ж, когда веб-серфер заходит на страницу по ссылке и покидает ее через несколько секунд, это то, как он выражает свое недовольство. По этой причине коммерческие фразы не всегда приводят к ожидаемым результатам, потому что показатель отказов высок, а время, проведенное на веб-сайте, очень короткое.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Обратите внимание, что поисковой оптимизации недостаточно. Стоит ориентироваться на позиционирование вашего интернет-магазина с помощью анализа с точки зрения пользователей и конверсий. Позиционирование чрезвычайно важно, но не следует забывать о главной цели — об эффекте продаж. Поэтому запускаемый интернет-магазин должен быть источником надлежащего качества, заслуживающим доверия. Заслуги, доверие — это ценности, которые заставят данный веб-сайт найти правильную целевую группу.