Оптимизация контента

Оптимизация контента

SEO-оптимизация

Различные типы веб-сайтов имеют различные типы контента. Страницы, которые получают трафик в основном из Новостей Google, должны сосредоточиться на быстром создании кратких и интересных сообщений, не забывая при этом о правильном SEO.

Для многих типов веб-сайтов необходимо расширять базы знаний, блоги и руководства. Здесь деятельность была сосредоточена не только на разработке списка необходимых вам ключевых слов, но и на внутренних ссылках или определении таких тем для записей, чтобы наилучшим образом описать интересующую тему.

За последние 5 лет мы имели дело практически со всеми типами контента. У нас большой опыт в этом вопросе, которым мы будем рады поделиться с вами.

Кому подходит услуга SEO-оптимизации контента? Прежде всего, для всех тех компаний и веб-сайтов, которые в основном обеспечивают свою видимость в Google своим контентом. С нашей помощью вы сможете систематически укреплять свою позицию в Google.

Какие действия включены в оптимизацию контента для Google?

Конечно, это во многом зависит от того, какой веб-сайт вы запускаете и каковы его потребности. Тем не менее, мы часто сталкиваемся с сайтами, которые имеют следующие проблемы и возможности для использования:

  • Подготовка списка вечнозеленых тем, чтобы ваш сайт мог получать трафик от Google независимо от сезона, в котором вы находитесь.
  • Улучшение существующих записей с точки зрения наличия ключевых слов в содержании.
  • Оптимизация метатегов и способа отображения страницы в результатах поиска также повышает CTR (рейтинг кликов).
  • Разработка списка тем, которые будут способствовать построению позиций по выбранному ключевому слову.
  • Подготовить рекомендации по длине текста в сравнении с длиной текста у конкурентов.
  • Разработка общих рекомендаций для редакторов, чтобы еще лучше разрабатывать контент для таких сервисов, как Google News или Google Discovery.
  • Составление контент-планов для вашего сайта.
  • Устранение проблемы каннибализации и других работ, связанных с объединением разных статей.
  • Консультации и авторский надзор за вновь созданными статьями.

И многое другое. По сути, все сводится к тому, чтобы помочь вам разместить ключевые слова в нужных местах и ​​показать, как это делать правильно в будущем. Нашей основной целью будет научить редактора/копирайтера готовить темы для SEO.

Наши наблюдения показывают, что многие копирайтеры, которые считают себя создателями, дружественными к SEO, не имеют базовых знаний в области SEO и не могут разработать значимую статью для Google!

В рамках контент-планов мы имеем возможность подготовить список тем таким образом, что будут дополнительные требования к построению статей для копирайтеров. Там будут заголовки постов, подзаголовки (заголовки) и ключевые слова, которые нужно было бы использовать в статье.

С одной стороны, это облегчило бы работу многим копирайтерам за счет того, что они знали бы, как строить свои статьи. С другой стороны, это также информировало бы вас о том, правильно ли подготовлены статьи, и, следовательно, о том, действительно ли вы платите за то, что было заказано. Или заказать SEO оптимизацию сайта.

Больше никаких статей, насыщенных бессмысленными словами, которые искусственно наполняют контент количеством используемых символов. С нашей помощью он начнет заказывать только достойный и качественный контент. Вы также наладите сотрудничество с множеством замечательных копирайтеров, которые смогут регулярно предоставлять вам качественный контент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *