Этапы создания сайта

Этапы создания сайта

Promocja stron w internecie: Pozycjonowanie stron WWW i Google Ads

Какие этапы создания сайта? Говорят, что современный бизнес не может обойтись без сайта. Однако при такой огромной конкуренции в сети простого проекта недостаточно. Нужны индивидуальные решения. Это немного похоже на хороший костюм у портного. Прежде всего, мы описываем свои потребности, думаем о случаях, когда мы собираемся надеть костюм. Затем подбираются материалы и загружаются наши размеры. Поэтому мы должны должным образом подготовиться к выполнению этого поручения. В этом есть много параллелей с разработкой веб-сайтов. Как подготовиться к проекту с интерактивным агентством? Ответ на этот вопрос вы найдете в этой статье.

Этап 1. Определение потребностей сайта

Каждый сайт создается с определенной целью. Это могут быть продажи, повышение узнаваемости бренда, приобретение т.н. «Лиды» или просто предоставление полного спектра услуг. Указание конкретной цели является приоритетом и абсолютной отправной точкой для реализации каждого веб-сайта. Это первый этап разработки сайта .

Даже самый красивый сайт будет бесполезен, если вы забудете о пользователях и их потребностях. Представьте, что ваш сайт — это дорога, в конце которой вас ждет внушительная награда в виде большего количества запросов к вашему бизнесу. Что необходимо сделать для достижения этой цели? Достаточно выбрать элементы на сайте, которые вызовут у пользователя желание совершить конкретное действие.

Во-первых, определите цели веб-сайта. Вы хотите приобрести контакты с потенциальными клиентами? Может быть, вы приобретаете клиентов из других источников и вам достаточно правильно донести ценности вашего бренда? Запишите все потребности на листе бумаги и выберите наиболее важную для вашего проекта. Может оказаться, что вам не нужен обширный сайт и достаточно страницы-визитки. На бумаге вы увидите больше, чем думаете.

Этап 2. Брифинг

Бриф — это основной документ для общения между компанией и интерактивным агентством. Хорошо подготовленный бриф станет полезным инструментом для вас и дизайнера. Мы и так знаем, никто не любит заполнять документы, и тем более предприниматель. Возможно, вы уже много раз говорили с выбранным подрядчиком, но что-то могли упустить или недостаточно четко сформулировать. Все мы люди и, несмотря на общий язык, общаемся по-разному. Для этого и был придуман бриф.

Бриф – это обычный опрос. Он может быть онлайн или в виде заполняемого текстового документа. В нем вы опишете ожидаемые инструменты страницы, наметите список вкладок меню и их содержимое. В брифе вы приведете примеры веб-сайтов, которые вам нравятся, и которые, по вашему мнению, следует избегать подрядчику. В каждом бизнесе есть свои нюансы, которые веб-дизайнеру знать не обязательно.

Думайте о брифе как о карте, которую вы создаете. Карта, сокровищем которой является ваше удовлетворение выполненным заказом. И вы, и подрядчик хотите связаться с ним. Чем четче будет информация, тем лучше будет эффект.

Этап 3. Формальности (договор и предоплата)

Мы предполагаем, что знаем, каковы наши ожидания. Мы получили предложение и выбрали подрядчика, которому хотим доверить наш проект, например https://friendly-designers.com/. У нас также есть лаконично заполненный бриф. Сотрудничество будет скреплено соглашением, которое защитит интересы обеих сторон. Контракт является основой любого хорошего сотрудничества. Несмотря на то, что он нужен в военное время, он будет незаменим и в мирное время.

Хороший контракт на разработку веб-сайта должен детализировать функциональность веб-сайта. Он опишет объем работ подрядчика, график выполнения заказа или срок и объем гарантии. Он также будет содержать положения об обязательствах заказчика и графике платежей. Универсального шаблона договора на разработку сайта не существует. Каждое интерактивное агентство имеет свой собственный шаблон.

Следует упомянуть и о предоплате. Он также может быть в виде первоначального взноса. Редко какое интерактивное агентство собирает 100% вознаграждения до начала работы. Вряд ли какая-либо из Заказчиков также согласится на полную оплату. Аванс в размере 25%-50% от стоимости заказа является хорошей практикой. Авансовый платеж позволит подрядчику оплатить основные затраты на разработку сайта. Таким образом, заказчик покажет свою платежеспособность и подтвердит готовность разместить заказ. Есть еще одно преимущество авансов. Таким образом, клиенту будет легче проглотить окончательный счет. Он будет уменьшен на первоначальные взносы 🙂

Этап 4. Прочие материалы для создания сайта

Следующим этапом сайта является сбор материалов, которые может предоставить только заказчик. Начнем с фотографии. Банки изображений являются основным рабочим инструментом для графических дизайнеров. Там же можно купить тематические фотографии, которые будут использованы при разработке графического дизайна. Ничто не заменит подлинные фотографии. Это могут быть фотографии штаб-квартиры, команды, производственной линии или самой продукции. Именно поэтому стоит заранее выбрать и заключить контракт с местным фотографом.

Еще одна проблема — содержание сайта. В эпоху CMS этот аспект часто недооценивают. Исполнители слышат «это завершится». Графическое оформление сайта должно соответствовать текстам. Это особенно важно для целевых страниц. Если у дизайнера должен быть материал для разработки графики, он должен иметь полное содержание в самом начале. Они не должны быть текстами для всего сайта. Контента для главной страницы достаточно. Пусть графический дизайнер думает не о том, что вставить в данное место, а о том, как это преподнести.

Последняя часть материалов состоит из данных доступа к хостингу. Имея сайт, заказчик часто вовремя оплачивает счета и все работает бесперебойно. Когда дело доходит до этапа установки готового сайта, никто не знает, как попасть на услуги хостинга. Начинается лихорадочное отслеживание людей, зарегистрировавших домен или отвечающих за сервер. Хуже того, оказывается, что это бывшие сотрудники компании и с ними нет связи. Итак, давайте соберем все данные заранее. Ведь интернет-домен — это один из важнейших нематериальных активов компании.

Этап 5. Дизайн сайта и доработки

Теперь пришло время сшить наш костюм, т.е. создать графический дизайн. Творческий процесс обычно начинается с набросков и мозгового штурма в команде. Таким образом создается функциональный макет каждой вкладки. Подготовленную таким образом диаграмму можно обсудить с клиентом или только внутри команды.

Тогда пришло время материализовать ваши идеи. На этом этапе графическому дизайнеру, работающему над визуальным слоем сайта, есть чем похвастаться. Самое важное место любого веб-сайта — домашняя страница, и она разрабатывается в первую очередь. После завершения графического оформления главной страницы она представляется клиенту.

Клиент высказывает свое мнение о проекте и предоставляет любые комментарии относительно предлагаемых изменений для реализации. Указывает, над какими элементами еще нужно поработать. Изменения реализованы по принципу «дизайн — исправления — презентация». Эта форма называется сеансом или раундом исправлений. Таким образом, мы полируем дизайн, чтобы получить удовлетворительный эффект. После принятия главной страницы графический дизайнер проектирует и полирует макеты оставшихся подстраниц, пока не будет закрыт весь визуальный слой проекта.

Этап 6. Кодирование сайта

Чем крупнее строение, тем прочнее должен быть фундамент. В случае создания веб-сайтов за фасад отвечает графический дизайнер, а за основу отвечает программист. Код — это то, что вы не можете увидеть с первого взгляда. Правильно написанный код сделает сайт быстрым в использовании и правильно интерпретирует веб-браузеры.

Программирование веб-сайта часто требует гораздо больше времени, чем его разработка. Неудивительно. Каждый цвет, шрифт или анимация состоят из строк кода, которые необходимо написать. Узнать, сколько кода содержит одна веб-страница, можно, нажав CTRL+U в браузере. Затем мы просмотрим код данной подстраницы, которую просматриваем в данный момент.

Этап 7. Тестирование сайта и исправления

Ошибки случаются всегда. В конце концов, это специализированное программное обеспечение. Все, что требуется, — это опечатка в коде, чтобы функция не работала должным образом. Каждый веб-сайт тщательно тестируется перед внедрением. За это отвечает вся команда. Графический дизайнер заметит ошибки в выравнивании, программист заметит ошибки в проверке кода, а руководитель проекта заметит орфографические ошибки в тексте. Чем больше людей тестируют сайт, тем больше шанс отловить разного рода ошибки.

Этап 8. Установка сайта

Наш костюм готов. Последним шагом к тому, чтобы наш проект увидел весь мир, является установка. На этом этапе сайт размещается на целевом сервере. После публикации он также отправляется в поисковую систему. Нередко за работу берутся и позиционеры, задачей которых является эффективное и перманентное продвижение сайта. Запущены кампании Google Ads Sponsored Link. Все это для того, чтобы наш проект достиг наибольшего количества адресатов.

Также очень важно настроить веб-сайт с помощью таких инструментов, как Диспетчер тегов Google или Google Analytics, которые позволяют отслеживать трафик веб-сайта. Благодаря этому мы также сможем определить эффективность отдельных маркетинговых мероприятий.

Этап 9. Обучение и техническая помощь

Это дополнительные услуги. Многие интерактивные агентства после завершения проекта предоставляют своим клиентам техническую поддержку и гарантийную защиту. Если что-то начинает работать не так, как предполагалось, следует диагностировать причину и устранить ее.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *