4 особенности, которые отличают хорошие интернет-магазины

4 особенности, которые отличают хорошие интернет-магазины

4 особенности, которые отличают хорошие интернет-магазины

Сила онлайн-продаж огромна, и это известно как руководителям всемирно известных брендов одежды и электроники, так и небольшим магазинам электронной коммерции, ориентированным на свои продукты или онлайн-услуги для требовательных групп клиентов. В настоящее время создание веб-сайтов с возможностью онлайн-покупок может быть очень прибыльным практически для каждой компании, независимо от годового дохода, отрасли и методов ведения бизнеса. Однако есть одно условие — интернет-магазин должен быть хорошо спроектирован, чтобы им можно было легко управлять, и в то же время легко привлекать клиентов. Вот 4 особенности, которыми он должен выделяться.

Адаптивный интернет-магазин

Первая важная особенность хорошего интернет-магазина — адаптивный сайт. Что это значит? Я говорю об интернет-магазинах, которые могут легко посещать люди, использующие компьютеры, а также покупатели, использующие мобильные устройства . Поэтому графический дизайн веб-сайта, плитки, гиперссылки, торговые панели или даже сами описания продуктов должны быть адаптированы к небольшим экранам смартфонов и планшетов, что требует специального анализа при разработке конкретного магазина. Какую форму оплаты выбрать для своего интернет-магазина на сайте https://iworknet.ru/onlajn-platezhi-kakuyu-formu-oplaty-vybrat-dlya-svoego-internet-magazina/.

Однако усилия инвестора, который сосредоточится на адаптивном веб-сайте, приносят ощутимую пользу и могут способствовать максимизации результатов продаж. Согласно отчету mShopper 2.0, выполненному по заказу, до 53% всех покупателей интернет-магазинов выбирают вариант совершения покупок с использованием мобильных устройств. Поэтому любой, кто хочет инвестировать в веб-сайт с возможностью мобильных покупок, должен ознакомиться с версией магазинов мобильной коммерции .

Дизайнерский и удобный интернет-магазин

Хороший интернет-магазин не только позволит покупателю совершать покупки с помощью ПК или смартфона, но и привлечет посетителей интересным дизайном. Поэтому важно, чтобы веб-сайт был прозрачным и чтобы каждая ссылка была удобочитаемой для пользователя . Также чрезвычайно важно направить клиента к продуктам, которые предприниматель хочет продать в данный момент, с помощью хорошо спланированного графического макета. Интернет-магазин должен быть создан таким образом, чтобы гарантировать плавность и свободу передвижения, используя при этом весь маркетинговый потенциал представленного контента. Так что лучше разрабатывать расширенные веб-сайты или одностраничные?

Цвета, анимация и видео, звуки, способ отображения товаров, а также количество подстраниц всегда зависят от специфики данной компании, отрасли и т.н. персонажи бренда. Поэтому для интернет-магазинов не существует универсальной схемы, но всегда лучше быть умеренным и стараться выделяться своим стилем. Некоторые процветающие веб-сайты с возможностью онлайн-покупок состоят из одной или двух подстраниц, а другие даже имеют вкладку с блогом и учетной записью для входа.

Интернет-магазин подготовлен для SEO

Еще одна особенность хорошего интернет-магазина — его подготовка для Google. Важно внедрить решения Analytics и Sitemap, а также убедиться, что контент, из которого состоит интернет-магазин, с самого начала оптимизирован для позиционирования. Благодаря удачно размещенным ссылкам или ключевым словам в описаниях товаров естественные результаты, в том числе в различных поисковых системах, будут высокими . Кроме того, стоит рассмотреть платную контекстную рекламу с хорошо настроенным таргетингом. Чтобы охватить наиболее ценные для предпринимателя группы клиентов, т. е. тех, кто оставит у него деньги и снова воспользуется услугами, не требуется больших затрат.

Планируя открыть интернет-магазин, стоит выбрать хорошее агентство интерактивного маркетинга, которое не только разработает и запустит веб-сайт, но и выполнит все действия по SEO.

Функциональный бэкэнд интернет-магазина

Большая проблема многих интернет-магазинов заключается не в отсутствии простой работы с точки зрения функций для покупателей, а на уровне back-end. Предприниматели жалуются на чрезмерно сложные механизмы обработки заказов, слабые решения по обеспечению безопасности платежных операций, а также на отсутствие функции экономического и маркетингового анализа.

При проектировании интернет-магазина следует особенно сосредоточиться на тех элементах, которые значительно облегчат ведение бизнеса. Лучшие интерактивные агентства готовы, в том числе для синхронизации бэкенда сайта с бухгалтерскими программами или CRM и ERP.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять