Модернизация рекламы с помощью Андроид приложении

Современная модернизация рекламы с помощью Андроид приложении.

Кому доверять и где выбирать

Да, несомненно, бизнес в современном мире идет очень быстрыми шагами к прогрессу, все более жесткие и требовательные программы по привлечению клиентов перестают действовать.

Когда-то, еще в 80-е годы основной схемой навязывания продаж был телевизор ,и постоянная трансляция рекламных роликов. Никто не задумывался о качественной рекламе, и о повышении покупательской способности. Гораздо проще было купить рекламное время или повесить билборд в своем городе. В нашем 21 веке, люди все меньше и меньше начинают доверять кричащим афишам и рекламным трюкам по телевизору. Современный человек привык доверять общественному мнению, и тому, что скажет и посоветует Google или Yandex. Вот на этом принципе и были построены современные схемы по привлечению клиентов на рынок потребительского товара. По независимой статистики проведенной еще в 2011 году было установлено, что большинство людей, а это где-то 70% отдают предпочтение сайтам и приложениям. Это — что есть, что одевать, и что думать.

Общество само трактует, какие товары ему нужны и какую моду принимать с помощью лайков и комментов. Теперь основным критериям по выбору товара, стали социальные сети, веб приложения, сайты.

Достаточно вбить в поиск скажем фразу — купить или продать авто, и вы без труда найдете интересующую вас вещ с нужной для вас ссылкой на просмотр. Или достаточно скачать приложение и у вас под рукой инструмент для любых действии: покупки, продажи товара. Количество людей использующих операционную систему на андроид все увеличивается. Даже простые мини маркеты, компании по предоставлению услуг и организации  выпускают свои приложения, чем  увеличивают лояльность клиентов и прямую связь с ними. Это как прямая реклама с добровольного согласия. Опять же показывая свою прогрессивность — компании показывают свою продвинутость. Заказать приложение для Android можно здесь.

Вот он, современный мир общества, который стал для нас основным источником нашего индивидуализма. Подводя итоги, следует помнить, что с каждым годом прогресс не стоит на месте, и где-то еще, через лет десять, мы полностью откажемся от современного представления рекламы , и перейдем совершено на другой уровень отношений и опознавания нашего представления об окружающем Мире. Но также стоит помнить, что рекламные компании, тратят миллионы своих денег стараясь подстроиться под современное общество и не стоит забывать это, при вашем будущем выборе.

 

 

 

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять