На сегодняшний день в рунете активно развиваются кинопартнёрки, которые предлагают пользователю скачать фильм за смс.
Кто, казалось бы, будет отправлять смс, стоимость которой 2-5 долларов, за фильм, который можно скачать с торрент трекера совершенно бесплатно. Однако, конверт достаточно неплох и с одного такого малостраничника при грамотном продвижении можно заработать 200-300 WMZ, а то и больше.
Делаем малостраничный сайт под кино-партнёрки и выводим его в топ
Делать сайт будем на простой и известной многим CMS — на блоговом движке WordPress.
Нам нужно:
- Выбрать тему оформления для нашего сайта.
- Шаблон нужно выбирать простой, не перегруженный графикой, чтобы посетителя ничего не отвлекало от баннеров, ведущих на платник с фильмом, которые мы в изобилие развешаем на нашем сайте.
- Сразу меняем шапку на какой-нибудь узнаваемый кадр из фильма.
Плагины для малостраничного сайта
Первый плагин, который нужно поставить — All in one SEO, позволяющий из админки прописывать мета-теги title, description и keywords.
Затем ставим плагин similar posts (похожие посты), который в конце каждой странички будет выводить ссылки на похожие посты, что добавит страницам релевантности в выдаче.
Следующий плагин — Wp-polls, он позволит создать опрос на нашем сайте, что сделает его более привлекательным, а также, что немаловажно, позволит употребить лишний раз ключевое слово на главной странице. Открываем админку и активируем все плагины.
Карта сайта (Sitemap. xml) для Яндекса. Улучшаем индексацию нашего ресурса.
Плагина BB Sitemap Generator;
Плагин BB Add Category Content v 0. 1 Добавление контента к рубрикам/категориям.
Интеллектуальная система защиты от спама в комментариях, плагин «BB No Spam Bot».
Внутренняя оптимизация сайта
Для начала настроим ЧПУ, заходим в админку, настройки ЧПУ, в поле вид ЧПУ набираем такую структуру — /%postname%/.
Отлично, теперь адреса наших страниц будут выглядеть красиво и читаемо, примерно вот так: vashsait. ru/noviy-film-hit.
Далее нам нужно подобрать ключевые слова для нашего сайта, лучше всего подобрать 2-3 среднечастотника и 8-10 низкочастотных запросов.
СЧ запросы подбираем по такому принципу: «фильм название фильма»(например»фильм книга Илая») или»название фильма год выпуска»(пример — книга Илая 2010)
Затем идём в wordstat. yandex. ru и там подбираем 8-10 низкочастотных запросов, от 100 до 350 обращений в месяц. Пишем по статье под каждый низкочастотник, процент плотности ключей для этой тематики — 5-7% на всю статью. Выделяем их тэгом strong.
Пишем большую статью (2500-4000 знаков без пробелов) под СЧ и не ставим тэг more (то есть делаем так, чтобы статья полностью отображалась на главной).
Идём в редактор шаблонов, вырезаем «левые» внешние ссылки, вместо этого ставим в футере гиперссылку на свой сайт с употреблением ключевика. Перелиновываем статьи между собой.
Внешняя оптимизация сайта
Прогоняем главную и внутренние страницы по социальным закладкам, ждём пока сайт проиндексируют поисковики. Затем нужно создать проект в бирже ссылок SAPE, закупить по 10 дешёвых ссылок с морд варезников или киносайтов под каждый СЧ запрос.
Затем идём в Сеопульт и создаём проект под два СЧ запроса и закидываем по 200 р на каждый СЧ запрос.
Развешиваем баннеры, создаём опрос, проверяем как перелинковали странички. Ждём продвижения в топ и профита.
PS.Сайт следует создавать за 2-3 месяца до премьеры фильма, чтобы спокойно и без нервов выйти в топ.