Партнерские программы от А до Я для новичков

Партнерские программы | Быстрый старт

Если вас до сих пор мучает вопрос — как заработать в интернете? Одним из довольно популярных способов заработка является работа с партнёрскими программами. Эта работа не требует никаких специальных навыков и умений, и взяться за неё может практически каждый.

Иногда под этим понятием подразумевают любые системы, которые позволяют заработать вебмастеру, либо пользователю интернета (это могут быть контекстная реклама, использование ссылочных бирж и т. д.), но на самом деле этим словом принято обозначать программы, которые платят за те или иные действия пользователей (регистрацию на сайте, оформление заявки и т. д.) или непосредственно за продажу товаров.

 Leads.su 

leads.su

Партнерские программы | CPS и CPA

Если партнёрская программа выплачивает процент от продаж товаров и услуг, то в этом случае данная модель носит название CPS. Если выплата происходит за то или иное совершённое действие, то в этом случае модель носит название CPA. Ряд партнёрских программ сочетает в себе черты и той модели, и другой.

Как заработать на партнёрских программах?

Существует много различных методов для этого. В итоге вы должны привлечь людей для покупки товара или заказа услуги, которые вы рекламируете для партнёрской программы.
Привлечь клиентов можно при помощи различных способов. Наиболее простой из них – это размещение на собственном сайте подходящей тематики рекламных материалов партнёрской программы.

Первый способ заработка на партнерских программах

Например, у вас имеется сайт для родителей, и он посвящён уходу за детьми, вопросам их воспитания и т. п. В этом случае для такого сайта отлично подойдёт партнёрская программа магазина игрушек, либо детской одежды. Можно выбрать и какой-либо другой вариант.
Подходящие партнерские программы вы можете выбрать для большой части сайтов разной тематики. Но при этом среди посетителей должно быть много покупателей.

Второй способ  на партнерских программах

Это целенаправленное создание сайта для той или иной партнерской программы. После этого проводится работа по продвижению сайта по необходимым запросам, связанным с программой.
К примеру, вы хотите работать с партнёрскими программами банков. Для этого нужно создать сайт про кредиты. На нём следует рассказать о предложения банков, которые предлагают выдачу кредитов населению, а также разместить рекламные материалы партнёрских программ. После этого необходимо продвинуть этот сайт по определённым запросам («где получить кредит», «кредит онлайн» и т. д.).

Третий способ работы с партнерскими программами

Размещение ручной рекламы на разных сайтах, а также в социальных сетях и на форумах. Главное, чтобы там были потенциальные покупатели. Конечно, в этом случае вам придётся потрудиться для того, чтобы достичь определённого результата и для того, чтобы при этом ваша реклама не была принята за спам.

Партнерские программы

Четвёртый способ

Покупка рекламы для того, чтобы привлечь покупателей. В данном случае самым главным является правильный выбор партнёрок, и подача рекламы таким образом, чтобы затраты на рекламу оказались меньше дохода от работы с партнёркой, иначе вы не сможете ничего заработать.

Реклама для партнёрок покупается обычно в той или иной системе контекстной рекламы (Бегун, Яндекс директ), а также в тизерных сетях.

Ещё один способ «чёрного» пиара и привлечения посетителей – с помощью дорвеев. Большинство партнёрок запрещают такой способ, но некоторые относятся лояльно.

Что касается «чёрных» и «белых» партнерских программах, то это 2 разных их типа. Они предоставляют пользователям возможность приобретения качественного товара или услуги. При этом они не вводят его в заблуждение касаемо той цены, которую он должен будет в итоге заплатить. «Чёрные» партнерские программы всё же обманывают пользователей, выдавая платную (и чаще всего бесполезную) услугу за предлагаемую бесплатно, либо вводя покупателя в заблуждение относительно стоимости товара.

К примеру, пользователю может быть сказано, то стоимость отправки смс-сообщение стоит 30 руб., на самом деле его стоимость составляет более 100 – 200 руб. Такие партнёрки, как правило, просят пользователя под тем или иным предлогом отправить бесплатную смс, но она на самом деле является платной. Также иногда публикуется просьба ввести номер телефона, а потом высланный код. Тематика подобной партнёрки может быть совершенно любой и определяется фантазией создателей (к примеру, это может быть сервис «узнай тайну фамилии», «прочти чужие сообщения на сайте «вконатакте»). Но лучше всего не работать с «чёрными» партнёрками, а выбирать «б».

Что такое агрегаторы партнерских программ?

На Западе подобный маркетинг и бизнес сильно развит, и там много самых разных партнёрских программ. При этом большинство из них принимают участие в специальных агрегаторах, которые объединяют тысячи партнёрок различной направленности. С ними лучше работать вебмастеру. Он может зарегистрировать один аккаунт, и затем найти и выбрать наиболее подходящие программы.
В России такая модель существует и развивается недавно. Но на данный момент времени агрегаторов много и в рунете. Но при этом не со всеми удобно работать вебмастерам, работающим только с юрлицами. Тематика партнёрских программ самая разная — онлайн-игры, интернет-магазины и др.
Несмотря на многие преимущества работы с партнёрскими программами через агрегаторы, имеются здесь и определённые минусы. К примеру, непрофессиональные сотрудники агрегаторов в ряде случаев могут заблокировать сайт.

Для работы с программами в агрегаторах часто существуют те или иные ограничения. К тому же, не всегда можно рассчитывать на то, чтобы долговременно сотрудничать с той ил иной партнёрской программой — иногда они то приостанавливают свою работу в агрегаторами, то возобновляют.