Как выбрать велосипед?

Как выбрать велосипед?

Велосипед Winner Titan | Festima.Ru - Мониторинг объявлений

Купить велосипед — дело несложное. С другой стороны, найти хороший и в то же время доступный байк, не составит особого труда. При этом нужно ориентироваться не только на свои потребности, но и на мнение опытных людей.

Новый или подержанный велосипед?

Ответ на этот вопрос не так очевиден. С новым байком мы получим гарантию и уверенность в том, что нам не придется заменять в нем какие-либо элементы, связанные с их износом ( другое дело — замена деталей в соответствии с нашими предпочтениями ). В случае подержанного велосипеда за ту же цену мы получим более оборудованный велосипед, иногда даже по гарантии, но мы никогда не можем быть на 100% уверены, сколько нам придется вложить в него из-за изношенных компонентов.

На что обращать внимание при покупке велосипеда

Тип велосипеда

Горы, дорога, треккинг, кросс, кросс, фэтбайк, гравий, городской, городской, эндуро, тропа, фиксированное снаряжение, пляжный круизер — вы можете обменивать и обменивать таким образом. У нас в магазинах «урожайная катастрофа», которая может вскружить голову от типов велосипедов. Какой тип велосипеда купить ? Прежде всего, подумайте об условиях, в которых вы едете — только по асфальту, только по бездорожью, только в горах? А может вы ищете что-то универсальное? Вы предпочитаете комфорт вождения, который, в том числе, обеспечит широкие шины или вы предпочитаете что-то более жесткое и легкое? Вы наденете багажник и чемоданы или предпочитаете ездить налегке или с велосипедными сумками. Вы ищете удобное вертикальное положение за рулем или, может быть, вас привлекает более спортивное и аэродинамическое положение?

Ответ на этот вопрос не так прост и однозначен. Но обычно, когда кто-то говорит мне, что ему нужно немного велосипеда в город, немного для поездок в лес, немного для более длительного асфальтового путешествия — я рекомендую кросс-байк и треккинговый велосипед (если вы хотите иметь туристические аксессуары сразу) или велотренажер (с жесткой вилкой, без амортизатора), позволяющий надевать шины шириной не менее 35 миллиметров (чтобы было относительно комфортно).

Это достаточно универсальные велосипеды, которые могут стать основой для определения того, что нам понадобится в дальнейшем. Кто-то останется с этим типом велосипеда, а кто-то купит дорожный / гравийный или горный велосипед. Или заменят на совсем другой. Каждому — в соответствии с его потребностями, но каждый должен познакомиться с ними самостоятельно.

Размер рамы

Да, есть велосипеды с разными размерами рамы! Некоторые говорят, что велосипед можно легко адаптировать к конкретному человеку, установив седло и руль на нужной высоте. Возможна замена стержня на более короткий / длинный. Это правда, но лишь отчасти. Например, велосипед подойдет человеку ростом 190 см, человек ростом 170 см не уживется.

Может оказаться, что опустить седло так, чтобы оно ногами доходило до педалей, невозможно. Также нужно будет дотянуться до руля — вы можете заменить вынос на более короткий, но если это большое изменение, управление байком станет очень нервным и непредсказуемым. Также будет проблема с перебегом рамы — когда мы соскальзываем с сиденья, верхняя труба рамы может неприятно прилипать к промежности.

Так что каркас придется выбирать под себя. Находясь в магазине, стоит примерить велосипеды со смежными размерами рамы — выставляем седло на подходящую высоту (в двух словах — ставим так, чтобы нога еще была немного согнута в самой дальней точке) — и проверяем нашу чувства. Слишком большая рама обычно ощущается сразу — при этом седло едва выступает из вертикальной трубы рамы, и вам приходится тянуть сильнее, чтобы дотянуться до руля. Слишком маленькая рама создаст ощущение, что вы сидите на велосипеде от младшего брата, а ваши колени вот-вот упадут в руль.

Иногда бывает, что мы находимся на границе двух размеров и чувствуем себя хорошо на обоих. Выбор за вами — я предпочитаю более маневренную и маневренную байк и в этом случае я бы взял меньший размер ?

Также хочу обратить ваше внимание на сомнительную честность продавцов, которые умеют втискивать в людей байки, которые им не подходят, говоря: «К этому привыкнешь». Если, сидя на велосипеде (желательно во время пробной поездки), вы чувствуете, что что-то не так — отпустите и поищите либо другой размер рамы, либо другой велосипед — рамы не предназначены для одного копыта, а иногда и для конкретного байк вам просто не подойдет, ни в каком размере.

Цена велосипеда

Помимо типа велосипеда, это второй элемент, которому мы уделяем большое внимание — в конце концов, смысл заключается в том, чтобы купить велосипед, который не разорит нас в финансовом отношении и в то же время соответствует нашим требованиям.

И цена обычно зависит от качества велосипеда — хотя, конечно, из этого правила есть и печально известные исключения. По сути, чем больше вы планируете кататься, тем больше вам придется потратить на байк. Достаточно обычного дешевого велосипеда, чтобы съездить в магазин за роликами. Но не удивляйтесь, если вам захочется отправиться в более длительное путешествие, и он вдруг откажется вам подчиняться. Особенно, если вы поверили заверениям некоторых маркетологов, что в байке за 700 злотых используется «высококлассный привод».

Конечно, перед покупкой стоит полистать интернет, уточнить цены на велосипеды, особенно в осенне-зимний период, скидка 15-20% неудивительна. Велосипедов у нас в магазинах очень много, поэтому даже в начале весны стоит договориться, пусть даже не снижая цены, получить бесплатные аксессуары.

Материал рамы

Самыми популярными материалами для производства рам являются алюминий, сталь и углеродное волокно (карбон). Иногда можно встретить оправы из титана или других материалов, но это большая редкость. На какой материал делать ставку?

Проще говоря:

  • сталь тяжелая, но она лучше гасит вибрации и ее легче ремонтировать
  • алюминий намного легче стали, он также более жесткий, что снижает гашение неровностей
  • карбон еще легче, хорошо гасит вибрации, но он самый дорогой и самый сложный в ремонте (если это вообще возможно)

Эти материалы бывают разных видов. И очень хорошая, легкая, стыкованная сталь — это может быть гораздо лучший выбор, чем дешевый алюминий, — но такая хорошая стальная рама будет намного дороже. То же самое и с алюминием — верхняя рама из этого материала может быть легче и прочнее, чем дешевая карбоновая рама.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять