Социальная сеть Facebook решила внести нововведения. Данные новшества коснулись новостную ленты. Подобное описание редизайна ленты было опубликовано на официальном сайте компании.
Процесс редизайна сайта замет несколько недель, по словам представителей компании. Подобные изменения коснутся лишь браузерной версии соцсети, мобильная версия останется неизменной.
News Feed теперь будет с более крупным шрифтом и фотографиями отображающихся в ленте.
Фон приобретет более темные оттенки, а более светлые участки сохранят для сообщений пользователей и ссылок с трендами.
Представители компании пояснили такое нововведение тем, что хотят закрепить понравившийся пользователям дизайн и то, что нуждаются в проверке отображения главных элементов в более крупном размере.
Так же, от администрации стало известно, что реклама в соцсети не подвернется изменениям, а останется в прежнем виде и с прежними размерами.
Нельзя не заметить, что ровно год назад, в марте 2013 года был анонс редизайна News Feed. Разработчики намеревались так же увеличить размер фотографий и видео отображающихся на странице. Данные изменения прошли тест и администрация пришла к решению, что данное нововведение оказалось неудачным и необходимо вернуть прежний вид.
Лента новостей появилась в Facebook в 2006 году. Первоначально пользователь зайдя в свой профиль попадал автоматически на свою страницу, но потом после некоторых изменений после авторизации сразу же отображается Лента Новостей. Подобный опыт позаимствовала и Российская соцсеть “ВКонтакте”. Теперь при авторизации, что в Facebook, что “ВКонтакте” автоматически отображается Лента Новостей.