Facebook запускает высокотаргетированную рекламу, основа которой интересы и предпочтения пользователей. Для полной реализации, соцсеть даст возможность своим рекламодателям проводить анализ поведения пользователей на Facebook, делая сопоставления статистики посещения и действиями пользователя на других ресурсах и мобильных приложениях.
Отслеживание поведения пользователей будет по умолчанию. Но можно через настройки браузера поставить запрет на отслеживание посещения сайтов.
Из нововведении соцсети также запуск новой функции «Ad preferences», которая будет давать объяснение конкретным пользователям, почему именно ему показывают данное объявление.
У пользователя будет возможность удаления неинтересных ему объявлений из своей ленты. Эта информация будет передана рекламодателям.
Уже в ближайшие недели жителям США станут доступны новые возможности таргетинга и выявлений рекламного предпочтения пользователей. А пользователи Facebook из других стан смогут оценить новшество через несколько месяцев.