Ежедневно на Facebook заходят почти 400 млн людей, чтобы поиграть

Ежедневно на Facebook заходят почти 400 млн людей, чтобы поиграть

2Facebook на ежегодном «геймерском» симпозиуме Developers Conference заявил, что ежемесячно играми на базе этой соцсети развлекаются 375 млн. пользователей. В это число входят как играющие на десткопной версии, так и играющие на мобильных клиентах Facebook.

Помимо этого, представитель Facebook доложил, что ежедневно сайт соцсети совместно с мобильными приложениями производят 735 млн. перенаправлений к играм.

Аналих поведения играющих на Фейсбуке показал, что играющие, пользующиеся различными платформами, проводят за играми больше и, соответственно, больше тратят, нежели пользующиеся одной (стационарной или мобильной) платформой.

Вовлеченность в игровые процессы «кросс-платформенных» геймеров (как в web-версии, так и в мобильных клиентах) в 2,4 раза больше вовлеченности одних только «мобильных» игроков.

Также многоплатформенные геймеры втрое больше тратили на игры чем участники соцсети, не играющие на своих мобильных.

В итоге Facebook улучшил игровые запросы и теперь разработчики получили возможность кастомизации языка запросов, чтобы выдавать геймерам больше сведений о просьбах «френдов» помочь в игре. Например, вместо запроса типа «Андрей послал запрос» игроки смогут направлять послания типа «Андрей спрашивает о бонусе». В итоге пользователи будут быстрее реагировать на «игровой» запрос.

Комментарии закрыты.