Самый простой способ разработать и запустить сайт – это обратиться в профессиональную веб студию. Но обычно потенциальному Заказчику хочется добавить в свою жизнь сложностей, и он начинает искать мастеров аматоров, которые готовы взяться за создания корпоративного сайта за меньшую стоимость и обещают уложиться в более короткие сроки. И вот с этого момента у Клиента «сюрпризы» следуют один за другим. То цена вырастает, то сроки увеличиваются, а то качество готового продукта получается мягко говоря не таким высоким как хотелось и ожидалось.
/wp-content/uploads/2017/03/i-1.jpg» rel=»attachment wp-att-2807″»>/wp-content/uploads/2017/03/i-1-300×191.jpg» alt=»i» width=»300″ height=»191″ class=»aligncenter size-medium wp-image-2807″ />
Поэтому не стоит экономить и доверять разработку сайта аматорам, а лучше сразу обратиться к профессионалам. Тем более что цены на разработку сайта профессиональной веб студией вполне доступны потребителем с разными бюджетами. Кроме того, веб студия MyMaster – это лучшая студия веб дизайна в Киеве, которая при формировании ценовой политики использует метод «индивидуального заказа», предполагающий такой же индивидуальный расчет стоимости, с учетом:
— сложности задачи:
— типа создаваемого ресурса;
— сроков реализации проекта и пр.
Как все начинается?
Сотрудничество с MyMaster начинается после того как Заказчик обратился в компанию и озвучил свое желание стать владельцем хорошего сайта. При этом лучшая студия веб дизайна в Киеве, которая хорошо известна и Клиента и экспертам web индустрии, позиционируется как профессиональная студия.
Кстати, оформить заявку на создание веб ресурса Заказчик может как по телефону, так и в онлайн режиме. После того как заявка оформлена, с Заказчиком связывается менеджер проекта и согласовывает все требования и пожелания Клиента.
В первую очередь необходимо озвучить тип ресурса, который нужен Заказчику и его функциональное назначение. Ведь если нужно сделать корпоративный сайт, то для этих целей будет формироваться одна команда специалистов, если же речь идет о создании лендинга – то участие в проекте будут принимать другие профессионалы.
Кстати, не все Клиенты знают, что такое лендинг и какие возможности открывает перед бизнесом этот уникальный инструмент. Поэтому Заказчик может прост озвучить свои ожидания от ресурса запущенного в сеть менеджеру веб студии. И сам специалист посоветует какой именно вид сайта лучше разработать для того или иного Клиента.
Например, если сайт должен продавать, причем в режиме реального времени, то это интернет магазин. Если же задача ресурса представлять компанию в сети – то это корпоративный сайт. Мини копией корпоративного сайта может стать веб визитка (которую и создают за более короткий период и стоимость которой в разы ниже). Ну а своеобразной альтернативой интернет магазину может стать продающая страница или лендинг.
Хотя, задача лендинга не продавать конкретный товар, а продавать компанию в целом а точнее «сподвигать» посетителя сайта к покупке товаров или услуг, которые предлагает фирма. Причем возможно на первых порах юзер ничего покупать не собирается. Но если лендинг выполнен качественно, то определенные действия пользователь все-таки совершит. А будет ли это подписка на рассылку или участие в акции, заполнение анкеты или голосование зависит от того какие задачи перед продающей страницей поставит заказчик.
Но как показывает практика, при грамотно разработанном лендинге уровень конверсии увеличивается до 30-ти%, а это очень много. Например, обычный корпоративный сайт не может обеспечить конверсию более чем на 10%. И то это бывает в очень редких случаях. Тогда как лендинг – это и увеличение конверсии, и увеличение времени, которое пользователь проводит на сайте, и минимизация процента отказов.
Наверное, поэтому «страница заземления» становится все более популярной у отечественных Заказчиков.