Недавно психологи провели эксперимент, основной задачей которого стало определение влияния на записи авторов, эмоций других людей. Объектом исследования стали пользователи самой популярной соцсети в мире — «Фейсбука». Так вот выяснилось, что записи нового пользователя сети были тем положительнее, чем радостнее были новости в аккаунтах его друзей. В эксперименте участвовало около 700 тыс.человек, естественно они даже и не подозревали о своем вкладе в науку. Проходил он в январе 2012 года и длился на протяжении 7 дней.
За это время ученые редактировали новостные ленты пользователей. У части «респондентов» в лентах появились положительные изменения, у остальных же обновления носили негативный характер. Так вот, когда появлялось больше негатива у друзей, люди реже публиковали положительные статусы в своем профиле. Ну и все происходило с точностью да наоборот, при уменьшении негатива. Таким образом было доказано, что эмоции других пользователей оказывают прямое воздействие на свои собственные.
Такой массовый эксперимент в социальных сетях проводился впервые. Но он на практике полностью подтвердил весомое влияние интернета на мышление, эмоции и сознание. Правда процентный показатель увеличения положительных эмоций после редактирования новостных лент составил всего лишь 0,1%. Но учитывая то, что число зарегистрированных пользователей «Facebook» уже перевалило за отметку 1,3 млрд.чел. — этот показатель приобретает более впечатляющие масштабы. Так что следует задуматься о влиянии интернета на эмоциональное состояние человека.