Эмоции других людей влияют на авторов записей

Эмоции других людей влияют на авторов записей

indexНедавно психологи провели эксперимент, основной задачей которого стало определение влияния на записи авторов, эмоций других людей. Объектом исследования стали пользователи самой популярной соцсети в мире — «Фейсбука». Так вот выяснилось, что записи нового пользователя сети были тем положительнее, чем радостнее были новости в аккаунтах его друзей. В эксперименте участвовало около 700 тыс.человек, естественно они даже и не подозревали о своем вкладе в науку. Проходил он в январе 2012 года и длился на протяжении 7 дней.

За это время ученые редактировали новостные ленты пользователей. У части «респондентов» в лентах появились положительные изменения, у остальных же обновления носили негативный характер. Так вот, когда появлялось больше негатива у друзей, люди реже публиковали положительные статусы в своем профиле. Ну и все происходило с точностью да наоборот, при уменьшении негатива. Таким образом было доказано, что эмоции других пользователей оказывают прямое воздействие на свои собственные.

Такой массовый эксперимент в социальных сетях проводился впервые. Но он на практике полностью подтвердил весомое влияние интернета на мышление, эмоции и сознание. Правда процентный показатель увеличения положительных эмоций после редактирования новостных лент составил всего лишь 0,1%. Но учитывая то, что число зарегистрированных пользователей «Facebook» уже перевалило за отметку 1,3 млрд.чел. — этот показатель приобретает более впечатляющие масштабы. Так что следует задуматься о влиянии интернета на эмоциональное состояние человека.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять